Организация управляющей компании, аутсорсинга в группе компаний

7 Июн

Организация управляющей компании, аутсорсинга в группе компаний

Поделиться

Как административные расходы в нескольких бизнесах, сделать дополнительным источником дохода и одновременно повысить рентабельность всех бизнесов в группе!

Название/сфера деятельности: ООО «Академия финансов». Данное общество входит в состав группы компаний (торговля ГСМ, аренда недвижимости, производство топливных модулей и др.) Для оптимизации бизнес процессов, уменьшения расходов и уменьшения «головной боли» с административным аппаратом в группе компаний было принято решение «вынести» эту часть предприятий на аутсорс. Общество «Академия финансов» на момент обращения ко мне, существовало 8 месяцев, общий убыток по бизнесу составлял 1 404 500 рублей.

Поставленная задача: Ко мне обратился бенефициар группы с тем, чтобы я наладила работу аутсорсинговой компании. Задача минимум – отрегулировать бизнес-процессы, вывести компанию в «без убыток». Задача максимум — привлечь сторонних клиентов, вывести компанию на стабильную операционную прибыль, на самоокупаемость. 

Исходные данные Клиенты «свои», из числа входящих в группу компаний. Штат состоял из: генерального директора, финансового директора, главного бухгалтера.

Выручка —  210 тыс. руб.

Прибыль/убыток —  -175 тыс. руб. ежемесячно

Кол-во клиентов — 3 клиента на бухгалтерском обслуживании.    

Другие характеристики — Офис в престижном районе г. Москвы, в историческом особняке. Сайт в зачаточном состоянии. Отсутствие у руководства какого либо понимания как организовать аутсорсинговую компанию.

Что было сделано, коротко: Определена стратегия. Разработана концепция, стратегия, логотип, ценовая политика, продуктовая линейка и прочее. Созданы маркетинг-киты, лифлеты, визитки и прочее. Проведен контроль качества обслуживания имеющихся клиентов. Нанят бухгалтер и юрист. Перезаключены договора бухгалтерского аутсорсинга на правильные. Внедрены регламенты работы, обслуживания клиентов. Приведены в соответствие объем работы и стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию. Разработана эффективная система мотивации оплаты труда (МОТ). Выбрали первые каналы привлечения клиентов. Начали с «низко висящих фруктов», что привело сразу 5 клиентов. Плюс, договорились об аренде помещения по бартеру. Запущены таргетинговая и контекстная рекламы. Начали работу с оптимизацией и продвижением сайта: написание SEO-оптимизированных статей, увеличение ссылочной массы, размещение on-line калькуляторов. Разработана «услуга – локомотив». Заключены договоры на юридическое и кадровое обслуживание. И многое другое.

Данные на выходе:

Выручка —   520 тыс. руб.

Прибыль —   30 тыс. руб.

Кол-во клиентов —   8

Другие характеристики – Налажена работа в компании в верхнем ценовом сегменте рынка, средний чек 70000 рублей – бухгалтерское обслуживание, 30000 рублей – юридическое обслуживание. Разработаны и заключены трудовые договоры, другие кадровые регламентированные документы. Разрешён саботаж финансового директора. Разработана структура подчиненности.

Длительность/время проекта: 2,5 месяца 


Поделиться

Добавить комментарий